Финальный отчет. Отчет №2.
Дата публикации:

Финальный отчет. Отчет №2.




Купить или узнать подробнее


Оглавление
Введение 3
1. Обоснование необходимости формирования новых стратегических альтернатив и/или внесения дополнений и изменений в действующую стратегию «Заказчика». 5
1.1. Анализ миссии и целей организации - ООО «Медиа Маркт» 5
1.2. Анализ внешних условий деятельности ООО «Медиа Маркт» 5
1.3. Анализ среды непосредственного окружения ООО «Медиа Маркт» 6
1.4. Анализ внутренних условий развития организации. 7
1.5. Определение (формулирование) стратегических проблем, стоящих перед организацией. 8
2. Разработка новых стратегических альтернатив с целью внесения изменений и дополнений в действующую стратегию «Заказчика». 11
2.1. Формирование новой миссии и целей организации (при необходимости) или уточнение (дополнение) действующих миссии и целей организации. 11
2.2. Генерация стратегических альтернатив. 11
2.3. Конкретизация стратегических альтернатив. 12
3. Разработка новой стратегии (при необходимости) или уточнение действующей стратегии. 14
3.1. Формирование критериев выбора стратегии или внесение изменений и дополнений в действующую стратегию. 14
3.2. Сравнительный анализ и оценка стратегических альтернатив. 15
3.3. Рекомендации по выбору и реализации новой стратегии или предложенных изменений и дополнений в действующую стратегию. 17
Заключение 20
Список литературы 21





Комментарии: Полный отчет 22 страницы. Оценка отлично.

Цена: 17.93 $.





Купить или узнать подробнее