Сегодня купил МUTLU 62 А/ч, 2 года гарантии, обычно покупал с лошадью (не помню как называется), поэтому долго метался между ними, потом решил не экономить и купил который подороже.
До этого юзал наш акомовский, отъездил на нём 3 года, когда температура была в районе -30, не мог завести, но было это раза три за три зимы. Да, он до сих пор живой, стоит на Зиле.
Выбирать аккумулятор надо только среди рекомендованных производителем. Многие делают ошибку в том, что нужно покуать аккумулятор большей емкости. Однако будет только хуже: батарея будет постоянно недозаряжаться. Все иностранные производители указывают на этикетке врмея за которое сядет аккумулятор, при разряде током 25 А. Очень важный показатель – пусковой ток: чем он больше, тем сильней батарея крутит двигатель. Существует две основных методики измерения пускового тока: европейская (EN, распространена и в России) и немецкая (DIN), 1 EN = 1,7 DIN. Батарея должна быть по габаритам и способу крепления должна быть такая же, как штатная. Пластиковый корпус незакрепленной АКБ может запросто протереться или треснуть.
Сегодня купил МUTLU 62 А/ч, 2 года гарантии, обычно покупал с лошадью (не помню как называется), поэтому долго метался между ними, потом решил не экономить и купил который подороже.
До этого юзал наш акомовский, отъездил на нём 3 года, когда температура была в районе -30, не мог завести, но было это раза три за три зимы. Да, он до сих пор живой, стоит на Зиле.
Выбирать аккумулятор надо только среди рекомендованных производителем. Многие делают ошибку в том, что нужно покуать аккумулятор большей емкости. Однако будет только хуже: батарея будет постоянно недозаряжаться. Все иностранные производители указывают на этикетке врмея за которое сядет аккумулятор, при разряде током 25 А. Очень важный показатель – пусковой ток: чем он больше, тем сильней батарея крутит двигатель. Существует две основных методики измерения пускового тока: европейская (EN, распространена и в России) и немецкая (DIN), 1 EN = 1,7 DIN. Батарея должна быть по габаритам и способу крепления должна быть такая же, как штатная. Пластиковый корпус незакрепленной АКБ может запросто протереться или треснуть.