» как выбрать музыкальный центр Как выбрать

как выбрать музыкальный центр

как выбрать музыкальный центр


Ответы на "как выбрать музыкальный центр" (1)



  1. jobplusbax:

    Многие, видя у друзей или знакомых музыкальные центры, задавались вопросом: «А может и мне купить? А нужен ли мне вообще музыкальный центр?». Ответ: конечно нужен, ведь обычная магнитола явно уступает, и качеством звука, и количеством функций.
    Но перед покупкой следует знать, что музыкальные центры делятся на три группы:
    1) Микросистемы: имеют небольшие размеры – ширина передней панели – 175-180 мм. Но, несмотря на свои миниатюрные размеры, такой тип музыкального центра может быть оснащен декой (устройство для проигрывания кассет), стерео усилителем, тюнером, он может воспроизводить практически все диски, аудио- и видео-форматы. Мощность звука у микросистем может быть от 5 до 40 и более Вт.
    2) Минисистемы: имеют более значительные размеры (215-280 мм) и большую мощность. Как правило, кроме всего, что есть в музыкальных центрах первой группы, минисистемы оборудованы двумя деками и CD-ченджером на несколько дисков.
    3) Мидисистемы: имеют большие размеры (передняя панель шириной 320-360 мм) и очень функциональны. Такие музыкальные центры имеют большую мощность и качественный звук, они встречаются редко и стоят довольно дорого. В большинстве случаев мидисистемы имеют вид не моноблока, а нескольких отдельных блоков, представляющих собой различные компоненты (усилитель, CD-ченджер, тюнер и т.д.).
    Конечно же, одним из главных параметров музыкального центра является его мощность. И все знают, что чем мощность больше, тем громче звук и меньше искажения.
    Различают три типа мощности: CPO (RMS), МРО и РМРО. CPO или номинальная мощность усилителя обычно измеряется в Ваттах (Вт) и указывается отдельно для каждого канала, например, 2 х 50, т.е. два канала по 50 Вт. Но некоторые производители суммируют данный показатель и указывают одно число. МРО обозначает максимальную мощность, при которой звук имеет минимальное качество. РМРО или пиковая максимальная мощность – это максимальная громкость, при которой колонки, вполне вероятно, могут сгореть. Для того чтобы узнать CPO достаточно разделить РМРО на 12.
    Для более качественного звука следует выбирать центры с колонками из дерева или ДСП и отделанные пластиком. Количество колонок может быть различным: кроме двух стандартных в комплекте могут идти также и дополнительные, в том числе и сабвуфер.
    Сейчас уже большинство музыкальных центров имеют систему Surround, которая рассеивает звук по всему помещению за счет того, что динамики направлены в разные стороны.
    Абсолютно все музыкальные центры имеют CD-ченджер, позволяющий вставлять до пяти дисков одновременно(а в некоторых моделях ибольше). Современные модели центров могут воспроизводить не только MP3 формат, но и DVD или WMA(и даже различные Video форматы).
    Тюнер в музыкальном центре может иметь несколько диапазонов: FM, AM, MW, LW и УКВ. Тюнеры могут быть аналоговым либо цифровыми. Бесспорно, цифровой лучше, так как не только сохраняет в памяти все настроенные волны, но и обеспечивает более качественный прием сигнала. Кроме того, можно найти модели с функцией RDS, высвечивающей на экране название работающей радиостанции.
    Абсолютне все модели музыкальных центров имеют эквалайзер, с помощью которого можно регулировать звук по частоте. Существует несколько стандартных параметров эквалайзера (поп, рок, джаз классик и др.), но, если есть ручной эквалайзер, его можно настраивать самостоятельно.
    Практически все музыкальные центры имеют один или два выхода для микрофона. Модели с функцией караоке могут иметь в комплекте диск с мелодиями и небольшой дисплей.

    Зная эти параметры и характеристики, выбор музыкального центра станет проще и быстрее. А выбранная система будет радовать вас постоянно.

Отправить комментарий

Случаное: