Магазин косметики, что находится в интернете, может быть либо автоматизированным (покупатель не обращается за консультацией к продавцу, выбирает способ оплаты и доставки), либо упрощенным (покупатель видит только картинку, описание товара и контактный телефон для связи с продавцом). Но в любом случае, для начала вам необходимо определится с ассортиментом и найти поставщика. Далее выбираете домен и название магазина, что в идеале должен отображать тематику сайта. Следующий этап: хостинг, FTP-доступ и движок сайта. Далее наполняете свой магазин контентом, делаете его удобным в использовании, с хорошим дизайном. После этого приступаете к завершающему, но и самому ответственному и затратному, этапу – раскрутке и продвижению магазина.
Магазин косметики, что находится в интернете, может быть либо автоматизированным (покупатель не обращается за консультацией к продавцу, выбирает способ оплаты и доставки), либо упрощенным (покупатель видит только картинку, описание товара и контактный телефон для связи с продавцом). Но в любом случае, для начала вам необходимо определится с ассортиментом и найти поставщика. Далее выбираете домен и название магазина, что в идеале должен отображать тематику сайта. Следующий этап: хостинг, FTP-доступ и движок сайта. Далее наполняете свой магазин контентом, делаете его удобным в использовании, с хорошим дизайном. После этого приступаете к завершающему, но и самому ответственному и затратному, этапу – раскрутке и продвижению магазина.