Источники трафика – зовем посетителей и читателей на блог
Если Вы занимаетесь блоггингом, то, скорее всего, перед Вами вставал вопрос, откуда брать посетителей? Блог создан, есть первые статьи, но их никто не читает. Эту проблему легко исправить. Нужно просто знать, как и где можно добывать трафик для блога.
Для изучения данного вопроса, предлагаю прочитать статью nethead, автора Большого блога
Источники трафика - зовем посетителей и читателей на блог
Еще записи по теме
-
Lecardo lecardo lecardo.ru
- Как перевести управление почтой со своих доменов на Google.
- Как сделать форум
- Публикация ссылок ВКонтакте
- Борьба со спамом на WordPress. Плагины для защиты от спама
- Практические советы по оптимизации блога на WordPress, повышению его привлекательности и функциональности
- Автоматизируем прием WebMoney на сайте.
- Обзор движка каталога ссылок и статей cncat 4.1
Комментариев (12) на "Источники трафика – зовем посетителей и читателей на блог"
главное чтобы блог был типа БДЛ (блог для людей), ГБ (говноблог)
вы правильно думаете
А смысл их звать? Если проект перспективный, то на наге и так подпишутся, а если это г то зови не зови никто не придет!
но все равно позвать то хочется.
Но реально то звать особого смысла нет! Со временем сами пойдут и блог постепенно раскрутится. Я уже убедился что новый малонаполненный блог нет смысла пичкать покупными посетителями, даже целевыми. Лучше пускай сами найдут его!
Дык ведь когда зовёшь - быстрее приходят, а так неизвестно сколько ждать прийдётся
Странное какое-то у вас мнение. То есть, если бы представители Avon, например, не искали бы сами клиентов в начале вообще существования Эйвон, то клиенты сами бы нашли их? Бред! О них узнали на рынке сетевого маркетинга за счет рекламы.
Реклама - важный элемент раскрутки как в интернете, так и в любом бизнесе. И не стоит думать, что рекламировать свои проекты - это низко. Это нормальное явление!
Тут зависит от целевой аудитории , если начав с малого и без рекламы можно ожидать рост посетителей блога и через дискусии найти пути развития. Для магазинов важна ширина аудитории , так как у них есть арсенал что надо донести до людей. А так призвав людей на развивающийся блог и потом не подпитав их новинками , можно долго ждать их возвращения. Звать нужно , но в своё время.
Звать нужно, но звать с умом. А сидеть и ждать - имхо, не верный подход.
Важно время, спустя которое блог обзаведется постоянными читателями. Поэтому звать нужно всегда.
спасибо за статью
Вcё же первоначально нужны люди, потому что пока ПС проиндекскирует, пока сделает свои дела, то может пройти вечность. Будут приглашенные люди,будет красота вашему блогу.