Как и где искать рекламодателей для блога » Сергей Токарев - персональный блог

Как и где искать рекламодателей для блога

Я уже писал о том, как можно заработать на блоге. Всё сводиться к тому, что нужно продавать рекламу, но вот чтобы её продавать, нужно найти тех, кто её купит, так вот сейчас я хочу рассказать о том, как и где искать рекламодателей, к кому обращаться, на что сделать акцент, и т.д.

Первым делом, нужно подготовить блог. Найти тему оформления, в которую можно хорошо встроить баннеры, или отредактировать уже имеющуюся. Как правило, баннеры на блогах имеют формат 468х60 125х125. Один два 468х60 в шапке и 1-4 баннера125х125 в боковой панели навигации. Для размещения баннеров можно использовать как специальные плагины (для WP они точно есть) или встраивать напрямую в код.

После того, как блог готов, делаем страницу, где рассказываем, о блоге, посещаемости, местах и форматах размещения баннеров и ссылок и их цене. Теперь всё готово, можно притупить к поиску тех, кто готов купить рекламу с Вашего блога.

Те, кто занимается рекламой в блогах, как правило, сами ищут подходящие блоги, для этого используют каталог DMOZ, ссылки в блогролах, но просмотреть все имеющиеся блоге не реально, поэтому стоит самому предложить свой блог в качестве кандидата на рекламную площадку.

Посмотрите, чьи баннеры размещены на блогах схожей тематики. Если среди Вашего окружения выбор невелик, воспользуйтесь каким-нибудь каталог блогов, с разбивкой по темам, зайдите в категорию к которой можно отнести Ваш блог, и пройдитесь по списку. После чего, составьте список адресов на которые ведут баннеры. Затем перейдите по ссылкам, и найдите контакты, если есть выбор между ICQ и E-mail, лучше выберете ICQ. Договориться по нему гораздо легче и быстрее.

Второй вариант найти рекламодателя, обратиться к тем, кого может заинтересовать Ваша аудитория. Например, сервисы продажи/покупки ссылок или статей. Найти их рекламу на блогах найти не очень легко, может быть из-за того, что они сами не занимаются целенаправленной рекламой в блогах, но если к ним обратиться, шанс, что ответ будет положительный, велик.

Тоже самое можно сказать о различных сервисах продвижения сайтов, регистрации в каталогах ссылок или статей, тех, кто занимается написанием тем для WP, к примеру. Массовой рекламой они не занимаются, но если им понравиться Ваш блог, они могут запросто купить баннер, или спонсорство.

Теперь, когда есть список рекламодателей, приступаем к написанию письма, которое будем посылать рекламодателю. Хотя само по себе письмо, может и не понадобиться, если Вы общаетесь по аське, то писать все плюсы размещения рекламы на Вашем блоге не придётся. Живой разговор будет куда продуктивнее. Но, несмотря на то, будете или нет Вы работать с почтой, написать несколько вариантов обращения нужно. Это позволит выявить плюсы и минусы, понять, на что нужно обращать внимание, на что нет.

Обязательно нужно определить, кто является посетителями Вашего блога, что им интересно, имеют ли они свои блоги, и чем занимаются в сети. После того, как Вы нарисовали портрет посетителя, в двух-трёх предложениях опишите его, не надо больших абзацев, их всё равно читать сильно не будут. Это скорее так, на заметку. Также, к при обращении к рекламодателю, нужно сделать акцент именно на то, что может заинтересовать в первую очередь именно этого рекламодателя.

Основным критерием, от которого зависит цена, или вообще возможность размещения баннеров является посещаемость. Её смотрят не только по счётчику Li.ru, например Stimul-Cash, смотрит Alexa Rank. Кстати, помимо счётчика Li, стоит собирать статистику с помощью Google Analitics, т.к. на нем циферка всегда больше. Например, по данным GA, мой блог посещает 100-120 человек, а по Li.ru всего 70-80. Расхождение это связано с тем, что счётчик Лайв Интернета считает количество загрузок картинки, если у посетителя отключена загрузка графики, то счётчик Li его не заметит. На GA система немного другая, он считает не загрузку картинок, а срабатывание java скрипта. Тем самым учитывая тех, кто не загружает картинки. Может 20-30 посетителей и не играют такой большой роли в повседневной жизни, но при рекламе бога, могут помочь.

Список тех, к кому можно обратиться:

Различный ЦОП'ы РСЯ:

1. AdSelf.ru

2. profit-project.ru

3. e-customer.ru

Фарма:

4. GlavMed.com

5. Stimul-cash.com

Конвертаторы трафика:

6. click9.com

7. buckster.ru

Чтобы не пропустить, подпишитесь на RSS.

Оставьте комментарий!