Реклама в Яндекс Директ. Несколько советов. » Сергей Токарев - персональный блог

Реклама в Яндекс Директ. Несколько советов.

Почему-то, сложилось у меня такое мнение, что контекстная реклама - это что-то дорогое, и рекламироваться с её помощью можно только тогда, когда есть возможность выделить на рекламу большую сумму. Но, как оказалось, контекстная реклама, помимо того, что очень эффективный, это ещё и очень дешёвый способ рекламы, при правильном подходе, конечно. Моё знакомство с контекстной рекламой проходило в два этапа. Как это всегда бывает, первый блин оказался комом, но вот вторая попытка увенчалась успехом. Рекламировался я с помощь Яндекс Директ. В данной статье я попробую рассказать о том, как при минимальных затратах, получить максимальный эффект. Это особенно актуально для тех, у кого рекламный бюджет очень мал.

И так. Рекламная сеть Яндекса была создана, прежде всего, для показа объявлений в результатах поиска. Хоть сейчас рекламные площадки системы не ограничиваются только поиском, основной объём объявлений показывается всё равно в результатах поиска. И, По-сути, вся рекламная кампания сводиться лишь к тому, чтобы выбрать поисковые запросы, при которых будут показываться наши объявления. Но, не смотря на всю простоту данной операции, тут можно наделать огромное количество ошибок.

Как известно, всё поисковые запросы можно разделить на четыре группы: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ) и единичные запросы. Когда Вы начинаете выбирать ключевые слова и фразы, то первым делом обращаете внимание на ВЧ запросы. С одной стороны это логично, если запрос вводят часто, то и объявления будут показываться часто, следовательно, и переходы по объявлению буду частыми. НО, стоит отметить, что у ВЧ запросов есть несколько минусов. Первое - их большая цена, как правило, все высокочастотники имеют хорошую цену за клик. Второе - ВЧ запросы, они потому и ВЧ, что имеют очень большой смысловой диапазон, и шанс получить заинтересованного пользователя с ВЧ запроса ниже, чем с НЧ. Хотя второй пункт подходит не для всех запросов, и зависит от того, что Вы хотите получить в итоге. Гораздо выгоднее сделать акцент на НЧ запросах. А частоту показов восполнить числом выбираемых запросов. Помимо того, что по СЧ и НЧ запросам цена гораздо меньше, с их помощью можно более точно подобрать аудиторию, которой будет показано Ваше объявление, а следовательно и увеличите эффект от рекламы.

Вообще, выбирая НЧ запросы не стоит скупиться на их количестве, чем больше, тем лучше. Дело вот в чём. Помимо тех поисковых фраз, которые нам предлагает система, есть запросы очень узкой направленности, они единичны, но в сумме, их громадное количество. Попасть на них выбирая только ВЧ запросы очень трудно. А когда у Вас много ключевиков, т.е. НЧ запросов прописано, шанс, что Ваше объявление окажется подходящем очень высок.

Но помимо поиска есть ещё и другие сайты. Цена клика на них Высокая, например, в категории классическая музыка цена входа 40 центов, естественно, при маленьком бюджете такую сумму позволите себе крайне сложно. Но тут нам на помощь приходят наши НЧ запросы. Если их указано достаточно, можно без опасений ставить самую маленькую цену, Ваши объявления всё равно покажут, я ставил 0.04$. Т.к. цена маленькая, на страницах с не совсем подходящим контентом Ваше объявление не покажут, но вот там, где ключевики совпадут с наибольшей вероятностью, т.е. на максимально подходящих по контексту страницах, Ваши объявления одержат верх.

Я пробовал ставить максимальную цену, и при этом указывать ВЧ запросы в настройках, и пробовал ставить минимальную, при этом указывая большое количество НЧ. Разницы в итоге никакой, но в первом случае я платил 40 центов за клик, а во втором 4. А если не видно разницы, зачем платить больше?

Подведём итоги.

1 - Делайте акцент на СР и НЧ запросах.

2 - Не гонитесь за ценой, указывая минимальную цену можно получить достаточное количество переходов.

3 - Восполняйте количество показов НЧ запросов количеством самих запросов.

4 - Подбирайте запросы максимально подходящие теме Вашего сайта, не указывайте запрос на всякий случай, переходы может и будут, но шанс найти заинтересованного пользователя очень низок.

5 - Не забывайте указывать максимально подходящую категорию сайтов, на которых будут показываться Ваши объявления.

Я, на данный момент, трачу 1.1-1.2$ в сутки, при этом имею ~50 переходов. Средняя цена клика 0.03$. И главное, что ведя такую политику, рекламироваться можно не набегами, а постоянно, приводя на сайт новых, целевых пользователей.

Комментариев (5) на "Реклама в Яндекс Директ. Несколько советов."

  1. сео блоггер:

    Спасибо, актуально. Как раз хочу поэкспериментировать на одном продающем сайте.

  2. nafik:

    Момент с Яндекс директом, конечно, интересный. Но вот эти 50 переходов дали ли что-то кроме переходов? Сколько мы не пробовали различных вариантов рекламы в директе, толку было ровно ноль.

  3. Сергей Токарев:

    Конечно толк есть. Иначе бы не рекламировался. Форум начинает постепенно развиваться. Если учесть его узкую направленность, то эффек хороший

  4. splean:

    "Я, на данный момент, трачу в день 1.1-1.2$ в сутки, "

    в глаза бросилось, день-сутки, поправь.

  5. Сергей Токарев:

    spean, спасибо, исправил

Оставьте комментарий!