Маркетинг и маркетинговые исследования | timkid.ru
Главная Аб авторе Реклама / Контакты Спец. предложение для блоггеров!!! Форум

Маркетинг и маркетинговые исследования

15 июля 2010 | Раздел: | Комментариев нет

Одним из инструментов успешного ведения бизнеса является маркетинг. Если у Вас есть свой бизнес, то Вы наверняка сталкивались с проблемой увеличения и налаживания сбыта, изучения мнения потребителей по поводу предлагаемых вами товаров и услуг. Для решениz этих и иных задач как раз и нужен маркетинг. В многочисленных пособиях и учебниках вы можете встретить различные определения понятия маркетинг. Но одной общей чертой всех определений является то, что именно клиент и его потребности определяют смысл маркетинговой деятельности. Понятие маркетинга можно сформулировать следующим образом:

Маркетинг (от англ. слова market – рынок) это комплексная система организации производства и сбыта товаров или оказания услуг, основанная на предвидении и удовлетворении спроса потребителей.

В своей практической деятельности, маркетологи стремятся таким образом воздействовать на спрос, чтобы он обеспечивал сбыт товара с получением необходимой прибыли. Для изучения спроса и ожиданий потребителя проводятся маркетинговые исследования. Они могут проводиться, как для уже работающих на рынке предприятий, так и для тех, кто только намеревается открыть свой бизнес и хочет определить, насколько его товары и услуги будут востребованы.

Инструменты, с  помощью которых проводятся маркетинговые исследования, довольно разнообразны и применяются обычно в комплексе для более полного изучения рынка. Ваше предприятие или организация может иметь в своей структуре отдел маркетинга, который будет заниматься постоянным изучением рынка, отслеживанием причин колебаний спроса потребителей, поиском новых рынков сбыта и т.д. Вы также можете прибегнуть к услугам, которые предлагает маркетинговое агентство москва, и заказать там какие-то разовые исследования, которые Вам необходимы в данный момент времени.

Маркетинговые исследования могут проводиться в форме телефонных или уличных опросов, которые могут охватывать очень большие группы населения. А для более подробных исследований подойдет метод фокус – групп. Он позволит маркетологу провести более качественный анализ спроса с получением ответа на большее количество вопросов, чем возможно по телефону или на улице. Есть еще ряд не менее эффективных методов маркетинговых исследований.

Если Вы обратитесь в маркетинговое агентство москва, его специалисты, ознакомившись с Вашей проблемой, предложат различные способы ее решения с помощью эффективных инструментов маркетинга и, уже в скором времени, Вы заметите положительные изменения в вашем бизнесе.


Отправить комментарий