Как увеличит количество переходов с поисковиков
Как известно, нахождение сайта в топе результатов поиска, ещё не гарантирует огромный приток посетителей. Да, переходы будут, но не столько, сколько их может быть. Сайт может выдаваться по низкочасточникам огромное количества раз, но вот переходов будет по-прежнему немного.
Если посмотреть статистику по количеству показав сайта в результатах поиска, и количеству переходов на сам сайт, можно увидеть, что, примерно, от 50% до 80% пользователей увидевших ваш сайт в результатах, так и не перешли на него. Сразу возникает вопрос, почему, ведь информация на странице очень хорошая и полезная. Но перейдя на страницу с результатами всё становиться понятно.
Сайт в ПС выдаётся таким образом:
С титлом и URL'ом всё понятно, а вот с описанием не очень. Именно в нём кроется причина незаинтересованности пользователей ПС в вашем сайте.
Описание берётся из двух мест: 1 - ключевые фразы из текста страницы и окружающий их контекст, 2 - из мета-тега Description. Если плотность ключевых слов в контексте страницы хорошее, и находятся они в нужных местах, то автоматически сгенерированное описание будет более менее приемлемым, но если количество ключевиков в контексте маленькое, или находятся они в неподходящих местах, то сгенерированное описание будет не то что бы плохим, это вообще трудно будет назвать описанием, и вызовет оно у пользователя не желание посетить страницу, а совсем наоборот.
Например, мой блог часто выдаётся по различным запросам связанным с заработком в сети. Если посмотреть на блог, то можно увидеть что слово "заработок" встречается и в описании, и в списке страниц, и в списке рубрик. И автоматическое описание к странице по запросу «как заработать на блоге» выглядет примерно так:
Как заработать в Интернете? Реклама в блоге. Обратная связь. Как заработать на блоге. 25.08.2008. Категория: Блоги, Заработок в сети.
Понять что-то из этого описания крайне сложно, и, естественно, в общем списке мой блог не может привлечь к себе должного внимания.
Поэтому, при написании страницы уделите внимание мета-тегу Description. Этот тег не как не влияет на ранжирование, но влияет на отображение сайта на странице с результатами, естественно, при условии, что содержание тега максимально соответствует содержанию страницы.
Что бы создать хорошее описание, сделайте анализ поисковых запросов, по которым отображается ваш сайт (страница), это позволит сделать описание, которое сможет заинтересовать максимально большое количество пользователя.
Статистику запросов и выдачу вашего сайта в Яндексе можно посмотреть в панели вебмастера webmaster.yandex.ru.
Постовой:
- Создание сайта, продвижение сайта
Еще записи по теме
- Трудолюбивые лентяи или создание блогов ради прибыли
- Обратные ссылки. Как получить много обратных ссылок. Плюсы и минусы различных способов
- Сквозные ссылки, как альтернатива вечным и временным ссылкам
- Как найти копирайтера?
- Как социальные сервисы могут помочь поисковой оптимизации
- Как заработать на блоге в партнерских программах?
- Рассказ об использовании системы blogocommentator для раскрутки блога
Комментариев (11) на "Как увеличит количество переходов с поисковиков"
А вы сами эти описания часто читаете? Я обычно это делаю только если тайтл совсем невменяемый, ибо обычно его вполне достаточно.
К тому же я знаю, что сниппет часто совершенно бредовый и читать его смысла нет.
Процентов 80 не читают сниппет. Если титл попал в точку, то клацают по линку. И дескрипшен в данном случае только для красоты идет. И что если на ресурсе несколько тысяч страниц? Везде делать "красиво"? (:
эти описания и можно с течением времени отредактировать - просто при запросе смотреть что написано в выдаче по сайту и идти на сайт в этом месте написать нужное или подредактить... дальше думаю понятно...
Мое мнение, что описание должно быть обязательно внятным и содержать запросы.
Во-первых - увеличится шанс быть признанным ПС белым и пушистым
Во-вторых - пользователь когда-никогда читает описания и это следует учитывать.
по поводу многотысячестраничных сайтов: уверен существуют плагины, которые позволяют сделать описание из контента страницы. Примером может служить SEOpack для ВП.
Удачи!
Это действительно работает. Поскольку, например, даже я всегда когда что-либо ищу никогда тупа из-за тайтла не кликаю по ссылке.
При поиске я читаю только title. Мне проще открыть 3-5-10 сайтов и глянуть на их содержимое чем вычитывать описание...
По своему опыту убедился
Я стараюсь читать именно эти описания перед тем, как открыть страницу. Считаю, что намного легче прочитать сниппет, чем загружать страницу. Так намного удобней. Поэтому: я за правильное его оформление. Спасибо за статейку...
Спасибо, за статью. Я как раз занимаюсь изучением этой темы.
А описание моего сайта в Яше почему-то выдаётся не из мета-тега Description, а вырывается откуда-то из контента, причём не из первого совпадения. Как это исправить?
Яндекс никак не реагирует на Description, описание для поиска он выдёргивает из текста, каким бы красивым и привлекательным не был это самый Дескрипшон...