На каких условиях предлагать сотрудничество сайтам и интернет магазинам если проект только запускается » Сергей Токарев - персональный блог

На каких условиях предлагать сотрудничество сайтам и интернет магазинам если проект только запускается

Спонсор поста: Программное обеспечение Enwotex Software

Статья написана в рамках акции “Задай вопрос“.

Сегодня отвечаю на вопрос, который задал Александр.

Здравствуйте Сергей. Я занимаюсь подбором информации и разделов для сайта (каталога мастеров), а в дальнейшем его развитием. Так как делаю это впервые и не имею даже теоретических представлений о работе в Интернете, у меня постоянно возникают вопросы, на которые некому ответить. Буду вам благодарен за помощь.

На каких условиях предлагать сотрудничество сайтам и Интернет магазинам (по размещению ссылок банеров и может быть чего-то ещё) если проект только запускается, и нет даже ориентировочного количества посетителей?

Для начало надо узнать, в какой стадии находиться проект, и уже от этого планировать свои действия. Но, если уже идёт речь о поиске рекламодателей, то, как я понимаю, информационная основа уже существует, и, в принципе, он (сайт) готов к работе.

Первый делом, нужно подготовить сайт для размещения рекламы. Выбрать какие типы и форматы рекламы будут размещены на сайте (также зависит от темы сайта), в каких местах и на каких условиях.

Когда сайт готов, нужно найти рекламодателей. Их можно найти, воспользовавшись каким-нибудь каталогом-рейтингом, по тематике Вашего проекта, или посмотреть, что рекламируют на других, схожих по тематике сайтах. Сильно заострять внимание на этом моменте сильно не буду, т.к. вопрос стоит об условиях.

Теперь у нас есть всё, что нужно: сайт, контакты рекламодателей, надежда в хороший конец. Переходим к поиску того, что могло бы заинтересовать какой-нибудь, к примеру, Интернет-магазин. Ему (магазину) нужны прежде всего покупатели, откройте статистику посещений Вашего сайта и посмотрите, откуда приходят на Ваш сайт. Если с ПС, то по каким запросам, если с других сайтов, то предположите, путь пользователя, что могло заинтересовать его, что он искал у Вас? Составляем список того, что ищут у Вас на сайте. Соответственно получившемуся списку выбираем кому именно из рекламодателей будете писать.

При написании обращения, лучше брать значения за месяц, а не сутки. К примеру, если Вы скажете, что к Вам на сайт переходит 10 человек по запросу "купить что-то там", это ничего, а если за месяц, то совсем другая цифра. Понятно, что суть от этого не измениться, но впечатление при прочтении письма будет совсем другое. Стоит указать, что сайт постоянно развивается, привести значения роста показателей.

Лучше, в данном случае, общаться через ICQ, т.к. шанс убедить рекламодатель будет гораздо больше.

А вообще, зачем сайту, находящемся на стадии запуска размещать прямую рекламу? По-моему толку от этого не будет. Вы потратите кучу времени на то, чтобы продать рекламу, хотя можете пустить его на развитие проекта. Поставьте пока тот же AdSense. В сумме большой разницы быть не должно, а когда посещаемость увеличиться, сайт начнёт работать в полном режиме, тогда и рекламу продать сможете по соответствующей цене. Сами подумайте, показатели Вашего сайта будут расти ото дня ко дню, Вы продадите рекламу по сегодняшним показателям, а через неделю две, они вырастут, и реклама будет не соответствовать заплаченным за неё деньгам, в итоге, результат будет не тот, которого ожидали.

Выше сказанной информации, понимаю, недостаточно, но более точно сказать не могу, т.к. сайта не видел, что? как? о чём? не знаю.

Постовой:

SEO статьи и новости

RSSicons.ru - Лучшая коллекция RSS иконки в Рунете.

Статья написана в рамках акции “Задай вопрос“.

_______________________

Хотите первым узнавать о появлении новых статей? Подпишитесь на RSS.

Если Вы пользуетесь браузером Opera или Firefox, то Вам достаточно просто кликнуть по этой ссылке. И при появлении новых записей Ваш браузер сообщит Вам об этом.

Если Вы не имеете постоянного доступа к данному компьютеру, в качестве инструмента для чтения RSS лент используйте соответствующие сервисы Яндекса или Гугла. Чтобы добавить RSS ленту блога в Лента.Яндекс или Google Reader, кликните по соответствующим ссылкам:

Добавить в Яндекс Ленту | Добавить в Google Reader

Тем самым Вы сможет получить доступ к Вашему ридеру из любой точки мира, где имеется компьютер с выходом в Интернет.

А если Вы, по каким-то причинам, не пользуйтесь RSS, подпишитесь на получение новых статей на E-mail. Подписаться.

Комментариев (8) на "На каких условиях предлагать сотрудничество сайтам и интернет магазинам если проект только запускается"

  1. stussy:

    думаю при нулевом сайте от адсенса тоже толку мало

  2. fullseo:

    Даже сапа кое какие копейки приносит нулевке думаю адсенс тоже будет

  3. Мониторинг Интернета:

    Всегда хочется получать бабки еще ничего особо такого не сделав. Пытайтесь, инструкция не плохая, и должна помочь многим.

  4. Тасканец:

    Для адсенса нужны посетители, для сапы - параметры. Это в корне разные вещи и друг от друга не зависят.

  5. Мониторинг Интернета:

    "Даже сапа кое какие копейки приносит нулевке думаю адсенс тоже будет"

    Можно примерчик увидеть?

  6. http://vbsem.com.ua/blog:

    Чесно говоря думал что статья будет про получать процент от продаж или работать за какую-то суму вначале а потом коректровать.. smile ну тоже полезно

  7. Сергей Токарев:

    Чтобы пользоватсья партнёркой и получать процент от продаж, с рекламодателями договариватсья не нужно. Большинство интернет-магазинов имеют подобные партнёрки.

  8. Movut:

    В том то и дело, что пока не раскрутил свой проект, предлагать чего-то кому-то вообще нереально. Кто знает, что ты не забросишь его через неделю. А если проект раскрутил, то предложения сами появятся.

Оставьте комментарий!