О продвижении сайта в поисковых системах
Пожалуй, в интернет-маркетинге нет темы более старой, интересной и непонятной, чем продвижение сайтов в поисковиках. Поисковые системы, как известно, дают максимально качественный трафик, что приводит к хорошей конверсии на веб-ресурсе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что SEO-оптимизацией заняты так много людей - как любителей, так и профессионалов.
На чём же основывается продвижение сайта в поисковых системах?
Сейчас можно выделить 3 основных направления этой деятельности:
- внутренняя оптимизация сайта
- внешняя оптимизация
- поведенческие факторы
Внутренняя оптимизация - это, наверное, самое важное в SEO. Суть её в том, чтобы сайт технически "нравился" поисковикам (Google, Яндекс и другим), а также чтобы контент (в первую очередь, тексты) ресурса соответствовал поисковым запросам. Из этого следует, что сайту надо располагаться на хорошем хостинге, а весь контент его должен давать ответы на запросы пользователей к поисковым системам.
Чтобы узнать, что интересует пользователей сети Интернет, проще всего воспользоваться специальным сервисом подбора запросов от Yandex - Яндекс.Вордстат. Этот сервис показывает, какие запросы вводят пользователи Яндекса в строку поиска в течение месяца.
Вордстат активно используется при составлении семантического ядра сайта. Почитайте подробне, как подбирать в Яндекс ключевые слова - http://web-ru.net/prodvizhenie-sajta/seo/klyuchevye-slova-sajta-i-servis-podbora-klyuchevyx-slov-yandeks-vordstat.html.
Внешняя оптимизация - это, грубо говоря, "вес" сайта среди себе подобных. Например, на двух одинаковых веб-ресурсах могут быть 2 совершенно одинаковые статьи. Но одна из них будет выше в ТОПе по необходимому запросу. В первую очередь связано это как раз с внешней оптимизацией сайта.
Основу её составляет простановка ссылок с внешних ресурсов (отсюда и название) на ваш сайт. Здесь очень много мелочей и нюансов, но в целом, чем больше хороших ссылок идёт на ваш сайт - тем ему лучше и тем скорее он обгонит конкурентов.
Поведенческие факторы. На данный момент это очень важное направление при продвижении сайтов в поисковых системах. Поисковики ввели его для того, чтобы оценивать, насколько хорош тот или иной веб-проект с точки зрения его посетителя, насколько качествнно он отвечает на его запросы.
Таким образом, с течением времени, SEO из относительно простого занятия переросло в целую науку. Прочитайте также статью о том, как продвинуть сайт в поисковиках - там есть обобщение и дополнение вышесказанного.
В то же время, занимаясь оптимизацией, не следует забывать и об интересном контенте для посетителей. Во всём нужны мера и здравый смысл.
- Привлекаем аудиторию в интернет-магазин
- Изготовление световых коробов
- История развития нашей любимой «быстрой еды».
- Возможно ли гарантировать безопасность созданному сайту?
- Технический перевод с английского, перевод руководств по эксплуатации, перевод инструкций и описаний к оборудованию.
- Необходимое ведение бухгалтерского и налогового учета в Перми
- Публикация творчества в интернете
- Как заработать на своем сайте
- Как увеличить показатель Alexa Rank
- Яркие наружные вывески
- Разнообразие моделей жалюзи – есть из чего выбрать
- Особенности создания тематического блога
- Удостоверение по электробезопасности
- В прошлое за ответами: зачем человеку изучать свой род?
- Как с нуля заработать в интернете
- Ваш сайт в ТОП 10
- Сотрудничество с компанией Amway: предложение для женщин
- Как войти под учетной записью Администратор в Windows XP
- Адвокат по гражданским делам и спорам
- Зарабатываем не выходя из дома
- Советы по выбору профессионального адвоката в Москве
- «ЗООшеф» помогает справиться с аллергией