Продвижение блога с помощью e-mail рассылки. » Сергей Токарев - персональный блог

Продвижение блога с помощью e-mail рассылки.

Приветствую всех читателей, это гостевой пост от блоггера, вебмастера и интернет-маркетолога Антипова Якова, автора блога SMOlive.ru о продвижении в социальных медиа, на который я рекомендую подписаться, чтобы получать актуальные и полезные материалы по smo и сетевому маркетингу.

В рамках этого гостевого поста я бы хотел рассказать о таком способе продвижения блога, как создание и ведение e-mail рассылки, который многие не используют и тем самым теряют новых посетителей и потенциальных подписчиков. Вести e-mail рассылку можно самостоятельно, используя плагины и скрипты, и поставить форму подписки на блоге. В таком случае вам будут доступны контакты ваших подписчиков и вы сможете связаться с ними.

Второй способ - использование специализированных сервисов для создания и ведения e-mail рассылки, самые популярные - subscribe.ru, content.mail.ru и maillist.ru. Если хотите узнать больше сервисов, прочитайте статью сервисы e-mail рассылок, где собрано 7 интересных сайтов для создания рассылок. Я рекомендую выбрать второй способ - использовать специальные сервисы для ведения e-mail рассылки.

Преимущества ведения рассылки на сервисах:

1) На них уже сосредоточена огромная тематическая аудитория, находящаяся в поисках интересного контента и активно подписывающаяся на рассылки.

2) Сервис сам продвигает ваши рассылки - размещение в каталоге, анонсы в дайджесте, от вас требуется только интересный контент.

3) Простота в управлении и доступность каждому. Любой пользователь может создать свою рассылку.

4) "Быстрый старт" - уже за несколько дней вы можете набрать сотни подписчиков, если будете публиковать в рассылке только актуальные и полезные материалы. Таких впечатляющих результатов за невозможно добиться новому блогу при использовании своей e-mail рассылки.

5) Пользователи информационных каналов с удовольствием переходят на сторонние сайты. Таким образом, они могут стать ядром вашей аудитории, читая и комментируя ваши посты.

Создавать рассылку мы будем на Subscribe.ru, потому что это самый популярный информационный канал с огромной аудиторией. К тому же на сабскрайб есть сервис "За раз!", который позволяет отправлять публикации одним кликом в ваши рассылки на maillist.ru и content.mail.ru, значительно экономя время.

Помимо бесплатной рассылки, на subscribe вы можете создать блог, дискуссионный лист или платную рассылку для коммерческих компаний.

Бесплатные рассылки бывают 3-х классов:

1) Бронзовые рассылки - все молодые рассылки, которые были созданы недавно и еще не набрали много подписчиков. Всем новым рассылкам присваивается класс бронзовые. Не содержаться в каталоге и не анонсируются.

2) Серебряные рассылки - уже имеют подписчиков, размещаются в основном каталоге рассылок и анонсируются в рассылке "Новости Сабскрайб", на которую подписано свыше 3 млн пользователей, часть из которых узнает о существовании вашей рассылки и, следовательно, вашего блога.

3) Золотые рассылки - самые лучшие и популярные рассылки, имеющие большое количество подписчиков.

Чтобы создать рассылку, зарегистрируйтесь на Subscribe в качестве автора и приступите к созданию бронзовой рассылки.

Несколько рекомендаций по созданию и ведению рассылки:

1) Перед созданием рассылки четко определите цели продвижения, свою целевую аудиторию и форму будущих публикаций - полная статья или ее анонс.

2) Придумайте громкое название для своей рассылки, которое будет отражать тематику вашего блога и публикуемых материалов.

3) Первые 5-10 постов в рассылке должны быть максимально интересными и полезными и желательно не содержать внешних ссылок, чтобы привлечь как можно больше подписчиков и сформировать аудиторию вокруг рассылки.

4) Разместите форму подписки на своем блоге.

5) Выпускайте рассылку не более 2-х раз в день, потому что частый выход рассылки забивает почту подписчика и побуждает отписаться.

6) Раз в месяц делайте выпуск, в котором будут ссылки на лучшие посты блога.

7) Если у вас есть группа на сабскрайб, порекомендуйте участникам подписаться на вашу рассылку, разместив ее в блоке "Избранные рассылки".

Соблюдая все рекомендации, вы получите максимальный эффект от ведения рассылки. И немного про трафик с рассылки в subscribe - рассылка в 10 тысяч подписчиков дает около от 2 до 5 тысяч переходов в месяц, зависит от частоты выпусков. Подробнее о трафике можете почитать в статье трафик с subscribe на моем блоге.

Ведение рассылки может принести первых посетителей и подписчиков новому блогу и пополнить аудиторию популярного сайта. Желаю удачи в продвижении своего блога.

Комментариев (4) на "Продвижение блога с помощью e-mail рассылки."

  1. Vippodarki:

    а я раньше к рассылкам относился не очень .

  2. Dmitry:

    я тоже, ибо отписаться в случае чего бывает проблематично. Потом только успевай чистить почтовый ящик smile

  3. Станислав "Linus":

    Спасибо за статью.

    Недавно завёл свой блог и о рассылках пока не задумывался, а оказывается смысл есть smile

  4. yazychnik:

    Сейчас куда не плюнь - везде рассылки - где только не регешься - везде есть и галочка по умолчанию включена

Оставьте комментарий!