Подписной лист – золотой актив Вашего бизнеса » Сергей Токарев - персональный блог

Подписной лист – золотой актив Вашего бизнеса

Гостевой пост Натальи Довбыш, автора блога biznes-start.ru

Думаю, Вы не раз слышали фразу: «Деньги находятся в Вашем подписном листе». И это истина. Кто Ваши первые посетители на блоге? Ваши подписчики. Кто Ваши основные клиенты и покупатели? Ваши подписчики. Кто помогает Вам двигаться в нужном направлении и вести рассылку более эффективно? Опять же, Ваши подписчики. Можно задать еще массу вопросов, ответ будет один и тот же. Ваши подписчики! Это ли не главный актив Вашего Интернет бизнеса?

Возникают вполне резонные вопросы: «Как же увеличить свой подписной лист? Как привлечь новых подписчиков?» Конечно, способы есть. Одни известны всем и давно, о других Вы, возможно, не слышали. Давайте попробуем разобраться.

Самое главное, что Вы должны сделать, для увеличения своего подписной базы - объявить всем и вся, что Вы строите Ваш подписной лист. Каким образом?

1) Поместите форму подписки на каждую страницу Вашего сайта или блога. Это самая простая вещь, которую Вы можете сделать. Самым эффективным для этого является правый, верхний угол, но Вы можете поэкспериментировать, в каком месте форма подписки будет работать лучше всего.

2) Создайте информационный повод, чтобы заставить человека подписаться на какой-то Ваш авторский материал. Предложите что-то уникальное. Это может быть Ваша электронная книга, мини курс, аудио или видео урок.

3) Используйте социальные сети Facebook, Twitter и другие. Рекламируйте и предлагайте там Ваши бесплатные курсы и книги. Либо просто приглашайте своих друзей присоединиться к списку Ваших подписчиков для интересного общения и получения нужной и полезной информации. Обязательно благодарите присоединившихся!

4) Создайте страницу подписки. Данная страница позволит Вам объяснить людям, почему они должны подписаться, какие выгоды они получат. Можно разместить на странице подписки ссылку на архив Вашей рассылки, просмотрев, который каждый будет иметь представление о полезности Вашей рассылки и способах подачи материала.

5) Общайтесь на форумах, где «обитает» Ваша целевая аудитория. В этом способе есть один минус, общение на форумах занимает много времени, а без этого рекомендовать что-то довольно сложно. Поэтому этот метод подходит не всем.

6) Пишите гостевые посты на тему своей рассылки. И рекомендуйте подписаться на нее, чтобы получать еще больше полезной информации.

7) Обменивайтесь подписчиками с авторами других рассылок. Здесь, возможно либо обменяться каким-то полезным материалом, который можно получить, только введя свой e-mail, либо просто написать рекомендацию о подписке на рассылку того автора с которым у Вас договоренность. В последнее время этот способ не так эффективен. Авторы неохотно идут на такие обмены. Но попробовать можно.

8) Всем известно, что лучше, чем сарафанное радио, рекламы не придумано. Поэтому просите Ваших подписчиков рекомендовать своим друзьям, знакомым, родственникам, коллегам Вашу рассылку!

И напоследок, не забывайте, что подписной лист – это Ваш золотой актив.

Наталья Довбыш

Комментариев (12) на "Подписной лист – золотой актив Вашего бизнеса"

  1. Сергей:

    Истину говорите. Отличный пост. И это правда, что подписчики и есть наш актив! Успехов!

  2. Алексей:

    То же можно и такое замутить! Но главное на мой взгляд правильно составлять тексты, чтобы они были полезны посетитеям и они захотели читать еще и еще. Для этого нужно преложить ну ОЧЕНЬ много сил...

  3. Chief:

    Всё расписано даже с каким-то надрывом, типа, ну, неужели вы этого не видите и не знаете! Мне так показалось. Методы, в основном, на уровне "долбать" их всех, чтоб обратили внимание. Ссылка на подписку и так сквозная, тут скорее надо было бы указать, что разместить её следует дополнительно еще и после каждого поста. Но тогда пропадает смысл пункта 4. Эксперимент заканчивается конкретными местами, не целую же страницу под подписку создавать? Понравился 7-ой "закон". Из этого может быть толк. Спасибо.

  4. Aleks:

    "Создайте информационный повод, чтобы заставить человека подписаться на какой-то Ваш авторский материал"

    Не заставить, а заинтересовать. smile Сейчас на ТВ реклама заставляет крутить в мыслях, что одна вода лучше другой; что все кандидаты честные...

    А интерес может быть явлен непринужденностью и живым общением, где через каждое слово не фигурирует "Подпишитесь! Это ваш шанс!".

    А я бы назвал это не активами, а инвестицией.

  5. Наталья:

    На счет "заинтересовать" вполне согласна. А 7-ой "закон" действительно не плох, только, как я уже сказала, в последнее время авторы рассылок не охотно идут на обмены. Рассылки на Смарте в основном не коммерческие, либо не размещают стороннюю рекламу или размещают только рекламу автора. Уж с чем это связано не знаю. Исключение составляют разве, что авторы с большой подписной базой, но для них это спосособ заработка. А гарантий на результат нет.

  6. Наталья:

    Сергей исправьте пожалуйста URL сайта на http://www.biznes-start.ru а то опечатка у меня.

  7. Сергей Токарев:

    Не совсем понял, про какую опечатку вы говорите.

  8. nico:

    интересный материал

  9. nico:

    интересная статья, есть здравые мысли

  10. Наталья:

    В комментарии я не правильно написала адрес своего сайта

  11. Алексей:

    Отчасти интересная статья, по большей части все притянуто за уши. Первый пункт совершенно правильный, с этого нужно всегда начинать.

  12. Наталья:

    Почему притянуто за уши? И что именно? Конкретизируйте, пожалуйста свои слова!

Оставьте комментарий!